Скрипторий: Bloodgorger scythe (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - bloodgorger scythe (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Equipment - bloodgorger scythe (howl of the wild)

Bloodgorger Scythe
Item 7
Source Howl of the Wild
Price 340 gp
Usage held in 2 hands; Bulk 2
Base Weapon Scythe
This +1 striking scythe is made from the cruel, blackened branches of the carnivorous scythe tree, which hungrily drink up spilled blood.
Activate—Root in Blood 1 ( manipulate); Requirements Your last action was a successful Strike with this weapon and your target isn't currently taking any persistent bleed damage; Effect You break off a piece of the bloodgorger scythe inside your enemy to feed on their blood and sprout into a new tree. The target takes 1 persistent bleed damage at the end of their turn. Each failure to stop the bleeding increases this bleed damage by 1 as a small scythe tree grows from the wound, to a maximum of 3 persistent bleed damage.
Activate—Sapling Slash 1 ( concentrate); Requirements A target has a piece of the bloodgorger scythe broken off inside them and has failed to recover from the persistent bleed damage for 3 consecutive turns; Effect The sprouted scythe tree grows large enough to be commanded. It makes a melee Strike against the target or a creature adjacent to the target, with a +18 to hit and dealing 1d10 slashing damage.
Craft Requirements The initial raw materials must include branches and roots from a scythe tree.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Поглощающая кровь коса
Предмет 7
Источник Рёв дикой природы
Цена 340 зм
Использование удерживаемый, 2 руки; Вес 2
Базовое оружие Коса
Эта +1 разящая коса сделана из жестких, почерневших ветвей плотоядного серподревня, которые жадно пьют пролитую кровь.
Активация — Укорениться в крови 1 ( манипуляция); Требования вашим последним действием был успешный Удар этим оружием, и ваша цель в настоящее время не получает продолжительный урон от кровотечения; Эффект вы оставляете обломок поглощающей кровь косы внутри своего врага, чтобы он питался кровью и прорастал в новое дерево. Цель получает 1 продолжительный урон кровотечением в конце своего хода. Каждая неудачная попытка остановить кровотечение увеличивает этот урон кровотечением на 1, поскольку из раны цели появляется росток серподревня, до максимума в 3 продолжительного урона кровотечением.
Активация — Секущий росток 1 ( концентрация); Требования в цели находится обломок поглощающей кровь косы, и она не может оправиться от постоянного кровотечения в течение 3 последовательных ходов; Эффект проросший росток серподревня становится достаточно большим, чтобы им можно было командовать. Росток совершает Удар ближнего боя против цели или существа рядом с целью с модификатором +18 к попаданию и режущим уроном 1d10.
Требования к созданию в число материалов для создания должны входить ветви и корни серподревня.